Land Rover Discovery Sport 2019*

Лэнд Ровер Дискавери Спорт рестайлинг 2019

    Тип кузова кроссовер универсал
    ПоколениеⅠ-2014, рестайлинг
    Класс SUV D3
    Сборка Великобритания
    Платформа PTA
    Двигатели бен.2.0(200/249л.с.)
     диз. 2.0(150/180л.с.)
    КПП 9-диап.автомат ZF
    Привод передний/полный
    Цена2 930 000-4 144 000 рублей
     ≈ от 45 000 $

Осенью по всему миру стартовали продажи Ленд Ровера Дискавери Спорт 2019 модельного года, который неожиданно вместо предполагаемого косметического обновления сменил платформу. Без внимания не остались ни подправленная внешность внедорожника, ни расширенная линейка двигателей, ни значительно улучшенное оформление салона авто.

 

new Land Rover Discovery Sport 2019 

 

Экстерьер

Если говорить исключительно о внешности Дискавери Спорт, можно заметить следующее: заменены бампера, оптика полностью светодиодная теперь в базе, слегка подправлена радиаторная решетка. 

 

PTA platform Land Rover Discovery Sport 2019

 

Несмотря на смену платформы с D8 на PTA (Premium Transverse Architecture), радикальных изменений в шасси авто не произошло. То же касается и габаритов, длина и высота изменились на считанные миллиметры, колесная база и ширина вовсе не подверглись переменам. Однако именно переход на новую, как у Эвока 2 поколения, тележку позволил открыть путь к гибридизации модели, а именно появилось место для тяговых батарей под полом салона. Также известно, что новая платформа с интегрированными подрамниками на 13% жестче, что позволило снизить шум и вибрации, и сделать салон просторней.

 

 

Интерьер и Оснащение

Новый Land Rover Discovery Sport все также предложен на выбор с пяти- и семиместным исполнениями салона. Как уже говрилось ранее, со сменой тележки добавлено место для пассажиров второго и третьего рядов, а также увеличен объем багажника у пятиместной версии до 1179 л, тогда как со сложенным последним рядом пространство увеличилось до 1794 л.

 

 

Изменения в салоне: новая обивка дверей, шайба селектора «автомата» вместо рычага, в базовой версии паркетник оснащен мультимедиасистемой Touch Pro c дисплеем размером 10,25 дюйма и поддержкой сервисов Apple CarPlay и Android Auto. Опционно доступны второй тачскрин для управления «климатом» и система Terrain Response, виртуальная приборная панель размером 12,3 дюйма и проектор показаний приборов на лобовое стекло.

 

  

В прежде доступную систему Terrain Response 2 с выбором четырех режимов движения (Комфорт, Песок, Трава-Грязь-Снег, Грязь) добавлен автоматический алгоритм. В качестве опции можно заказать электронноуправляемые амортизаторы. Discovery Sport получил электронные фишки нового Эвока: функцию «прозрачный капот» (ClearSight Ground View) и вывод на салонное зеркало изображения с камеры заднего вида c 50-градусным сектором обзора. Кроме того, новый паркетник оснащается электронным помощником Advanced Tow Assist, облегчающим манипуляции с прицепом массой до 2,5 т.

 

 

Двигатели и КПП

Базовой версией рестайлингового Дисквери Спорт стала дизельная версия D150 — только она не стала мягким гибридом, оснащается механической коробкой передач и приводом лишь на передние колеса. Остальные модификации с 200-сильным бензиновым мотором и дизелями мощностью 180 и 240 л.с. имеют модернизированный девятиступенчатый «автомат» ZF (дающий 2% экономии топлива), вспомогательный 48-вольтный электромотор и полный привод. Правда, подобно новому Эвоку, при низких нагрузках Discovery Sport теперь может превращаться в переднеприводник при помощи отключения карданного вала муфтами на его концах. В Россию базовой переднеприводной версии и грядущего подзаряжаемого гибрида не привезут.

 

Источник: all-test-drives.com

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.