Новая Хендай Элантра 2020

Huyundai Elantra седьмого поколения значительно меняет концепцию, теперь это уже не седан, а «фастбек» или «четырехдверное купе». Новинка перешла на новую платформу и стала ниже, шире и длинее своего предшественника, причем производитель обещает такой же запас пространства для пассажиров заднего ряда, несмотря на покатую крышу. 

 

новая элантра 2020-2021 

 

САЛОН

Но главные новшества новой Элантры находятся в салоне. Из «вау-эфектов» впервую очередь бросаются сдвоеные (находятся под одним стеклом) 10-дюймовые экраны цифровой приборки и мультимедия со всеми последними наворотами Apple Carplay и Android Auto.

 

новая элантра 2020-2021 салон

 

В дополнение к новой информационно-развлекательной надстройке представлен усовершенствованный ассортимент оборудования безопасности, который включает в себя стандартное автоматическое экстренное торможение, систему помощи при движении по полосе и систему контроля внимания водителя. Дополнительный комплект включает в себя контроль слепых зон и адаптивный круиз-контроль. В Elantra 2020 также реализована технология цифровых клавиш Sonata, которая позволяет управлять многими функциями автомобиля со смартфона.

 

новая элантра 2020-2021 мультимедиа

 

ДВИГАТЕЛИ

Главная новость в отделе силовых агрегатов заключается в том, что Hyundai впервые предложит гибрид. Эта модель использует 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель в паре с электродвигателем, который выдает комбинированную мощность 139 лошадиных сил (104 киловатта) и относительно мощный крутящий момент в 179 н.м.

 

новая элантра 2020-2021 сзади

 

Моторную гамму предыдущего седана входят бензиновые «атмосферник» 1.6 (123 л.с.) и «турбочетверка» аналогичного объема (204 л.с.), плюс газовый двигатель 1.6 LPi (120 л.с.) для Кореи. В США прежняя модель доступна с двухлитровым «атмосферником» (149 л.с.), «турбочетверками» 1.4 (130 л.с.) и 1.6 (204 л.с.).

 

 

Выпускать новую Элентру 2020-2021 начнут только с осени на заводах в Корее и США (Алабама). В целом изменения оказались настолько радикальными, что в российском представительстве Хёндэ заявили о том, что поставок Элантры седьмого поколения не предвидется. Возможно из-за того что, ценник на новую модель значительно вырастит, что на падающем и посткризисном рынке не даст прибыли — в 2019м году в России было продано менее 4900 Хендай Элантра.

 

 

Источник: all-test-drives.com

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.