Обновленный Lexus RX: Еще лучше, но все еще не идеально

Внешне рестайлинговый RX четвертого поколения не сильно отличается от дорестайлингового. Обновились бамперы (c передних, в частности, исчезли детали, которые кто-то метко обозвал «острыми клыками»), поменялись противотуманки (вдобавок переместившись вниз), а у светодиодных фар топовых версий появилась более современная и продвинутая система адаптивного управления — внутри вращаются с огромной скоростью маленькие стеклянные «лезвия». Все это для того, чтобы умная система могла «вырезать» в пучке света те или иные отдельные зоны — чтобы не слепить встречных водителей, но и «своему» водителю обеспечивать хорошее освещение. Технология прикольная, но достаточно представить сколько стоят такие фары — и сразу становится понятно, что беречь их желательно будет как зеницу ока. Сами фары стали плавнее в контурах и лишились былого странноватого зигзага. Обновились колесные диски и немножко — решетки радиаторов. А также дизайн задних фонарей — они получили новый рисунок. В целом облик машины, особенно спереди, стал более сглаженным и консервативным.

Внутри почти что ничего не изменилось, только мультимедийки, сохранив такие же размеры экранов (8 или 12,3 дюйма, в зависимости от комплектации), стали более современными и навороченными, получили (наконец-то) Apple CarPlay и Android Auto. Экраны сенсорные, а внизу их функции частично дублирует тачпэд (вместо былого джойстика). И то, и то, как мы помним, неудобно — остается тыкать пальцем. При всем при этом, система по-прежнему тормозит — быстродействие и отклик по-прежнему оставляют желать лучшего. И она (мультимедийка), несмотря на обновление, все равно выглядит архаичной, устаревшей.

Нельзя не отметить появление у машины с рестайлингом удобного кармашка для телефона на центральном тоннеле и двух новых USB-розеток для подзарядки там же.

Что касается салона, то в семиместной версии третий ряд научили регулироваться продольно — выбирая между местом для ног его пассажиров или для багажа за пятой дверью. Кресла второго ряда тоже регулируются в длину и по углу наклона, причем ездят отдельно друг от друга — что удобно. Впечатляет и количество вариантов оформления интерьера машины — 21 (включая несколько версий с другими сиденьями, педалями и рулем — для версии F-Sport).

Из того, что незаметно глазу — выросла жесткость кузова (благодаря тому, что увеличилось число сварных точек и швов), на машину стали ставить немного более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости, а также поменяли пружины с амортизаторами и перенастроили рулевой электроусилитель — все ради более точного управления.

Габариты: 4 890 мм длина, 1 895 мм ширина, 1 710 мм высота, 2 790 мм колесная база, 2 040 кг снаряженная масса, 535 кг грузоподъемность, 200 мм дорожный просвет, Объем багажника меняется в диапазоне от 553 до 1 626 литров. Бак — 72 литра.

Что касается ездовых качеств, то машина едет очень комфортно — и рулится откровенно приятнее, чем дорестайлинг этого же поколения. Если дорестайлинговая машина давала тишину, комфорт и простор, но при этом не радовала отсутствием реакций на руле и непредсказуемыми кренами, то рестайлинговая версия — отличается гораздо большей собранностью, более четкими реакциями, предсказуемостью и точностью. Вдобавок, в машине и было-то тихо, а стало еще тише. Что не изменилось — так это то, что подвеске, несмотря на нововведения, на определенных неровностях по-прежнему не хватает энергоемкости.

Двухлитрового турбированного четырехцилиндрового мотора в версии RX 300 автомобилю, при его весе, явно маловато. При наличии возможности лучше выбирать RX 350 или гибрид.

Кстати, отмечу, что обновленные Lexus RX будут продаваться в России с электронными паспортами транспортного средства (ПТС), что означает, что у этих документов не будет даты окончания, их нельзя будет потерять, в них можно будет внести любое количество собственников, и вообще это не только более современно, но и более безопасно в плане возможных фальсификаций.

Всего российскому покупателю в настоящий момент доступны четыре версии новой машины — RX 300 (бензин, 2 литра, 238 л.с.) с передним приводом, такой же RX 300, но уже AWD с полным приводом, RX 350 AWD (бензин, 3,5 литра, 300 л.с.) и гибридная версия RX 450h AWD (313 л.с.). То есть силовые агрегаты те же, что и были раньше. Также доступна удлиненная модификация RX 350L AWD — семиместная. Разброс цен — от 3 390 000 до 5 575 000 рублей.

Из линейки комплектаций исчезла самая простая — Standard — все равно ее, с тканевым салоном, никто особо не покупал.

Источник: carsguru.net

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.