Обновленный Volkswagen Atlas 2020 уже этой весной

На европейский рынок этой весной выходит рестайлинговый Фольцваген Атлас 2020-2021 модельного года. Основные нововведения скрыты от глаз, это улучшеный набор технологий помощи водителю, который включает предупреждение о прямом столкновении, автономное экстренное торможение с мониторингом пешеходов, монитор слепых зон и предупреждение о заднем движении.

 

новый фольцваген атлас 2020

 

Доступные обновления системы: адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go, система контроля полосы движения, система контроля парковки, помощник рулевого управления, камера с видом сверху, система помощи при пробках и динамический дисплей с дорожными знаками.

 

новый фольцваген атлас 2020-2021 сзади

 

Традиционно, внешне новый фольцваген почти не изменился. За счет новых бамперов рестайлинговый Atlas 2021 на 762 мм стал длиннее, изменен дизайн передней решетки, которая теперь  соединяется с модицицированными фарами. В задней части дизайнеры также изменили оптику, но автомобиль по прежнему скучный, немного добавить красок поможет опциональная отделка R-Line, которая отличается дизайном бампера, боковыми юбками и колесами.

 

 

Покупатели смогут получить 235-сильный (175-киловаттный) турбированный четырехцилиндровый двигатель или 276-сильный (206 кВт) V6. Автоматическая коробка передач с восемью скоростями будет единственным вариантом коробки передач, независимо от типа двигателя. Полный привод доступен в более дорогих комплектациях. 

 

новый фольцваген атлас 2020-2021 салон

 

 

В салоне находится стандартный восьмидюймовый информационно-развлекательный дисплей, немного переработан многофункциональный руль. В зависимости от комплектации можно дополнить приборку кластером цифровых датчиков, улучшить стереосистему, добавить трехзонный климат-контроль, вентилируемые передние сиденья и подогрев задних.

  

новый фольцваген атлас 2020 интерьер

Источник: all-test-drives.com

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.