Архивы рубрики ‘обзоры’

Lada XRay Cross: Вариатор спасает модель

Сразу скажу, что скорее склонен согласиться со вторым мнением. Во-первых, «Кросс» уже совсем не похож на Renault. Во-вторых, все добавленные ему визуальные навороты — существенно изменили внешний облик. В-третьих, приятен существенный рост клиренса — до 215 мм (почти что

Как мы на Nissan X-Trail в музей техники по бездорожью добрались

Nissan X-Trail – легенда, завсегдатай проселка и бездорожья, и один из самых продаваемых внедорожников в мире. Его имя всегда произносят с уважением, ведь за плечами модели без малого двадцать лет истории, которую он писал вместе с владельцами – людьми активными и увлеченными.

Mitsubishi Eclipse Cross: японская прыткость

Удачные сиденья, что передние, что задние. У передних — отличная боковая поддержка, хотя в целом они немного слишком мягкие. Задние вдобавок регулируются и в длину, и по углу наклона спинки. Что не может не радовать, особенно когда надо увеличить весьма скромный по размерам

Citroen C5 Aircross: Летаем хорошо

Автомобиль выделяется с первого взгляда — своим внешним обликом. И фирменной несимметричностью. Нужно быть «ситроеновцами», чтобы сделать по периметру нижней части кузова эдакие стильные фальшотверстия, общим числом в 8 штук, по два с боков, спереди и сзади, а для

Погружение в культурную среду с Hyundai Santa Fe

Хмурая и капризная бесснежная зима — вовсе не повод отсиживаться в четырех стенах для истинных любителей семейных путешествий. При этом необязательно искать зимнюю романтику за тридевять земель. Любой самый серый и унылый среднерусский пейзаж в радиусе 300 верст от Москвы

KIA Cerato: косметическое обновление

Обновления действительно чисто косметические — слегка изменились кресла, посадка стала более утопленной, а боковая поддержка — более ярко выраженной. Руль стал, как это сейчас модно, скошенным снизу. А в бамперах спереди и сзади появились красные акценты. Ну и скромный

Где посмотреть горы за выходные?

Помогать мне в путешествии будет седан Datsun on-DO с мотором 1,6 и автоматом. Выбор этой машины для поездки оказался не случайным, хотелось проверить, как бюджетная машина перенесёт длительную поездку, точнее, даже не машина, а моя спина и ноги…так что, в путь. Первое, чем

Land Rover Range Rover Evoque II: теперь не надо тратиться на Velar

Внешне машина второго поколения сохранила преемственность, глобально мало отличаясь от предыдущего варианта. Ну разве что обращают на себя внимание утопленные в дверное полотно дверные ручки, как у Velar, еще сильнее сузившиеся фары и немного иная форма жабр

Обновленный Lexus GX: Неумолимое постоянство

В основном, тут рестайлинг объясняется тем, что собрат машины в лице Prado два года назад получил широкий набор новых систем безопасности, а более дорогой и роскошный GX оказался их лишен — и ситуация нужно было исправлять. Два года японцы валандались и вот наконец сподобились

Обновленный Lexus RX: Еще лучше, но все еще не идеально

Внешне рестайлинговый RX четвертого поколения не сильно отличается от дорестайлингового. Обновились бамперы (c передних, в частности, исчезли детали, которые кто-то метко обозвал «острыми клыками»), поменялись противотуманки (вдобавок переместившись вниз), а у светодиодных