Архивы рубрики ‘обзоры’

Suzuki Vitara 2019: прост и приятен

Внутри на центральной панели появилась пластиковая накладка, а в более богатом исполнении — еще и комбинированная обивка, новый вид экранчика приборки и регулировка переднего подлокотника в высоту. Под капотом имеются и пневмоупоры, числом две штуки, и штанга — видимо,

Toyota C-HR: Молодо-зелено

Некоторое время назад мы тестировали уже это недавно вышедшую на наш рынок машину, но тогда это была версия с передним приводом и классическим 2-литровым атмосферным двигателем, а теперь мы решили испытать и сравнить с ней вариант на полном приводе, который агрегатируется

Haval F7: Качественно, дорого, красиво, но?…

Внешне — очень интересная машина современных пропорций, совершенно не напоминающая китайский автопром как его привыкли представлять — издали я бы легко принял его за какой-нибудь кросс от, допустим, Hyundai, благо решетки радиатора похожи. Эти кроссы собирают в России, на

Jeep и Брест — 1000

Итак, в пробег отправились Jeep Cherokee, Jeep Compass и Jeep Wrangler. Старт — на московской Jeep Territory, финиш — в Брестской крепости. Всего машин было решено задействовать шесть — по два каждой вышеупомянутой марки. «Вранглеры» отправились в путь парой «короткий» и «длинный», «Компассы» —

Jeep Wrangler: Вам захочется его испачкать!

Так что же мы для этого имеем? Во-первых, откидывающееся ветровое стекло — его можно просто сбросить на капот. Аккуратно, конечно. Примечательно, что для того, чтобы сложить стекло, потребуется открутить всего четыре винта (раньше это тоже можно было сделать, но откручивать

Mazda 3 нового поколения — для тех, кто любит пониже

Увы, без многого из того, что было показано во время премьеры новой генерации машины — полгода назад на автосалоне в Лос-Анджелесе. Не доехали до России ни полный привод, ни новейшие мощные моторы. И тем не менее самое важное новшество — именно под капотом. В РФ все равно

Changan CS35Plus — заявка на победу из Поднебесной

Внешний вид автомобиля — довольно симпатичный. Машина старается выглядеть современно и быть похожей то ли на свежий VW Tiguan, то ли на Hyundai Creta (которую, кстати, в «Чангане» считают основным конкурентом своего 35-го). Хорошо смотрится и рельефная решетка радиатора. Отмечу и

Volkswagen Golf: Брать, пока не обновился

Речь, конечно же, о родоначальнике машин «гольф-класса» — Volkswagen Golf. Уже аж седьмого по счету поколения в рестайлинге. У нас на тесте была, как водится, топовая версия автомобиля — с турбомотором 1,4 на 150 л.с. в комплектации Highline. Максимальную мощность этот мотор развивает в

Jeep Compass: Его вы не потеряете на парковке

Начнем с дизайна. Он брутальный и типично американский, несмотря на маленькие размеры. Фактически — уменьшенная копия Grand Cherokee. Собирают эти машины на заводах в Мексике, Бразилии, Индии и Китае. Обращают на себя внимание трапециевидные выштамповки для колесных арок и

Genesis G70: Больше бензина и поворотов!

Для создания первой корейской марки премиум-класса привлекли известных европейских специалистов. Дизайн новинки был разработан командой во главе с Люком Донкервольке, который ранее работал над внешностью Бентли и Ламборгини. Облик модели лишен необычных решений, но